Тут вчера на Нетфликсе вышел Ghost in the Shell: SAC 2045, и я хотел бы сказать несколько слов по этому поводу. Первое, и самое важное - НЕ ВЗДУМАЙТЕ СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС. Дао его знает кого благодарить за манеру дробить сюжетно единый сезон на две части, но гореть бы ему в аду. Выпустили 12 серий по 22 минуты, где последняя серия заканчивается фигурально на том "самом интересном месте". Не на приемлемом "но это еще не конец...", а буквально посредине повествования. Тьфу. Второе, не менее важное - без половины сюжета говорить "плохо" или "хорошо" некорректно. Но из 12 серий около 6-7 это не особо интересная вводная часть сосредоточенная, зачем-то, на пострелушках. И только потом, понемножку, чтобы не разбаловать, начинают добавлять что-то интересное. Не плоских героев. Мотивацию. Даже самую малость психологии. Хуже чем любая серия "Синдрома одиночки", конечно, но дающее хоть какую-то надежду на будущее. Третье - по необъяснимым причинам создатели решили использовать какое-то будто полулюбительское 3д. На фон и антураж вроде хватило терпения, а анимации...после "Любви, смерти и роботов" это смотрится прямо-таки убого. Да что там "Любовь" - играл я третьего дня в Final Fantasy 7 Remake недавний, так там не то что синематики, просто игровые анимации гораздо симпатичнее и качественнее. Я думал что больше всего споров вызовет стилистика за авторством Ильи Кувшиникова - но нет. Какая тут стилистика, если у персонажей буквально рот не двигается при разговоре. Надежда как будто бы есть. Но ее мало. Хотя бы богомерзкую экранизацию качеством перескочили, и на том видимо стоит сказать спасибо.

Теги других блогов: обзор Ghost in the Shell SAC 2045